Описание: Этот плагин основан на моде RPG для CS:S Мод позволяет игрокам получать xp, когда они убивают или повреждают соперника. После достижения определенного количества xp игрок получает уровень и кредиты.Игроки могут потратить свои кредиты, чтобы купить себе обновления(новые возможности)
Также вы можете: - позволить использовать обновления только для одной команды(по умолчанию:для всех) - можно давать обновления только определённым игрокам - запретить обновления определённым игрокам
Обновления: 1: Regeneration: востонавливает 1-10 хп каждую секунду 2: Health+: увеличивает ваше макимальное здоровье на 25-250 3: Resupply: востонавливает 1-10 брони каждую секунду 4: Vampire: даёт вам 7.5%-112.5% жизни,от нанесённого урона сопернику 5: Stealth: делает вас прозрачным на (16%-78%) 6: LongJump: увеличивает ваш прыжок на (20%-100%) 7: IceStab: при ударе ножом соперник сильно замедляется 8: FrostPistol: при выстреле с пистолета,соперник замедляется 9: Denial: если вы умрёте то оружие вам вернётся 10: Impulse: временно увеличивает вашу скорость 11: Medic: излечивает всех ваших товарищей,стоявших возле вас на 1-15 хп и брони каждую секунду 12: AutoBHop: lvl1 - супер прыжок lv2 при приземлении замедления не будет
Модули: fakemeta hamsandwich fun cstrike nvault sqlx
Команды say: /rpg или menu- открывает основное меню help - меню помощи /deletexp - удаляет ваши данные с текущей базы данных
Консольные команды админа: rpgmenu - открывает главное меню amx_rpglogin - регистрация игроков.Это позволяет вам сохранять свои данные игрока (xп, кредиты, обновления) желательно ник игрока регистрировать с паролем. Используя эту команду вы можете всегда возвращать свои данные, даже если у вас есть mutliple steamids/dynamic ip/differentназвания, или сервер cvar rpgm_saveby изменился. Если вы будете использовать эту команду, то ваши текущие данные будут всегда удаляться из текущей базы данных (установленный rpgm_saveby cvar)
Команда для сервера: amx_rpg_global_reset - переименовывает или удаляет все текущие файлы базы данных Другими словами: xp перезагружен для всех игроков
Cvars: rpgm_savedata 1 //сохранят данные? 1 - да, 0 - нет rpgm_bot_savedata 0 //сохраняют данные ботов? 1 - да, 0 - нет //боты всегда сохраняются по имени в отдельном файле (nvault) или столе (mysql) rpgm_saveby 1//сохраняят данные игрока 1 - steamid, 2 - ip, 3 - ник //данные, сохраненные steamids, названия сохранены в отдельных файлах/столах rpgm_savedb 1 //База данных: 1 - nvault, 2 - MySql rpgm_sql_host ""// sql сервер ip rpgm_sql_user ""// sql имя пользователя rpgm_sql_pass ""// sql пароль rpgm_sql_db ""// sql название базы данных rpgm_in_team 0 //обновления только для: 0 - обе команды, 1-теров, 2-кантров rpgm_start_lvl 0 //уровней по умолчанию для новых игроков rpgm_bot_start_lvl 0 //уровней по умолчанию для новых ботов rpgm_upgs 111111111111 //, это - последовательность, это определяет, какие обновления позволены и выключены //0 на положении x означает, что число обновлений x является выключенным, в то время как 1 это включено //пример 1: 111111111110 - все обновления позволины, кроме AutoBHop //пример 2: 010010000000 - только Health+: и Stealth разрешено //Если вы выключаете некоторые обновления, то игроки потратили 100 % кредитов на этом обновлении rpgm_def_upgrades 000000000000 // это - последовательность - обновлений по умолчанию для новых игроков rpgm_bot_def_upgrades 00000000000 //это - последовательность - обнолений по умолчанию для новых ботов //Вы можете использовать числа (0..., 9) и письма (a..., z) //= 10, b = 11, c = 12... rpgm_bot_buy_upgs 0 //боты автоматически покупают случайные обновления? 1 - да, 0 - нет //зависит от количества кредитов, покупка для ботов случайных обновленний, если его кредиты больше чем 0
|