|
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
ЕТО МОЯ ПЕРВАЯ СТАТЯ ПО СОЗДАНИЮ СЕРВЕРА ТАКШТО ПОПРОШУ СТРОГО НЕ СУДИТЬ |
Просмотров: 754 |
Добавил: vIpTyCpRoCS |
Комментарии: 0 |
Дата: 20.04.2011 |
|
|
Waypoint'ы - это точки на карте, которые использует бот для навигации. Они позволяют боту двигаться по карте, не сталкиваясь с препятствиями, находить места для установки бомбы, заложников. Эти точки не отображаются во время игры.
|
Просмотров: 590 |
Добавил: vIpTyCpRoCS |
Комментарии: 0 |
Дата: 11.04.2011 |
|
|
Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:
- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint
Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов. Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.
1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256
Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp
2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next
3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next
4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.
5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.
6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.
Ваш снайперский прицел готов.
!!!ВНИМАНИЕ!!! Много вопросов: "Почему мой прицел в cs какой-то белый?", так вот ответ на него.
Когда появится 4 надписи в SprWiz: Additive - 256... AlphaTest - 256... Indexalpha - Grayscale... Normal - 256...
Выберите: Alphatest - 256 colors; last color is transparency и всё. Теперь прицел не будет на белом фоне!!!
|
Просмотров: 478 |
Добавил: vIpTyCpRoCS |
Комментарии: 0 |
Дата: 11.04.2011 |
|
|
1. скачиваете програму с нашего сайта 2. Распаковываем куда угодно и открываем. 3. Нажмием в верхнем меню "Мод" и выбираем "Counter-Strike" или нажмием Ctrl+F1. 4. В левом окне выбираем путь к CS. Пример: C:/Games/Counter- Strike 1.6. 5. Нажмием в верхнем меню "Файл" > "Выбрать картинку" или нажимаем Ctrl+O. 6. И выбираем картинку в формате *jpg, *jpeg, *bmp, *ico, *emf или *wmf. 7. Жмём "Сохранить текущий фон". 8. Заходим в игру и любуемся нувым фоном.
|
Просмотров: 583 |
Добавил: vIpTyCpRoCS |
Комментарии: 0 |
Дата: 11.04.2011 |
|
|
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: - Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop. - Скачать прогу Texture SDK. - Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.
Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит). Примечание: Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop: 1. Открываем PhotoShop 2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open... 3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize. 4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color. 5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.
Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.
Примечание: Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок: Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.
Конвертирование: 1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK. 2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее: $DEST "cached.wad" // Имя выходного файла $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки 3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы"). 4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку qlumpy cached.ls и сохраните его с именем cached.bat 5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad
Ваш фон консоли готов!
|
Просмотров: 458 |
Добавил: vIpTyCpRoCS |
Комментарии: 0 |
Дата: 11.04.2011 |
|
|
Cкачать программу При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы: Изображение 1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип). 2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены. 3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны. 4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип. 5. Options - некоторые настройки программы. 6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе. 7. About - информация о создателях программы. 8. Exit - выхд из программы. 9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288. 10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру. 11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам. 12. Сделать логотип для Counter-Strike. 13. Сделать логотип для Team Fortess. 14. Сохранить wad файл в указанном вами месте. 15. Путь к сохраняемому wad файлу. 16. Загруженный на данный момент рисунок. 17. Размер рисунка. 18. Графическое представление загруженного рисунка. 19. Отмена последнего действия.
Порядок действий:
1. Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open) 2. Когда картинка выбрана, жмем Autosize 3. Выбираем Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) в директорию cstrike (если диск от Буки в папку cstrike_russian) (имя файла pldecal.wad), лучше пред сохранением удалить прежний pldecal.wad. 4. Жмем Make WAD. 5. Заходим в cstrike, находим фаил pldecal.wad и копируем его с изменением на tempdecal.wad. (в папке cstrike дожно быть 2 одинаковых файла просто с разными именами pldecal.wad и tempdecal.wad). 6. pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение. 7. В cstrike удаляем custom.hpk. |
Просмотров: 570 |
Добавил: vIpTyCpRoCS |
Комментарии: 0 |
Дата: 11.04.2011 |
|
|
Просмотров: 632 |
Добавил: vIpTyCpRoCS |
Комментарии: 0 |
Дата: 07.04.2011 |
|
|
Просмотров: 1021 |
Добавил: vIpTyCpRoCS |
Комментарии: 0 |
Дата: 01.04.2011 |
|
|
Просмотров: 1026 |
Добавил: vIpTyCpRoCS |
Комментарии: 0 |
Дата: 01.04.2011 |
|
|
Просмотров: 1096 |
Добавил: vIpTyCpRoCS |
Комментарии: 0 |
Дата: 01.04.2011 |
|
|
|
Профиль | Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Cтатистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|